Техническая поддержка

Особое внимание после поставки и внедрения продукции Компания уделяет выполнению работ по поддержанию эксплуатационно-технической готовности техники.

Для этого созданы специализированные рабочие группы в компетенции которых находятся:

1. Испытания, сертификация и поверка оборудования Заказчика

Компания имеет собственную испытательную лабораторию «Вектор-ТЕСТ», аккредитованную в системе добровольной сертификации «Базис» для проведения испытаний и сертификации НАП и средств функциональных дополнений космических навигационных систем ГЛОНАСС / GPS.

Лаборатория оснащена современным контрольно-измерительным оборудованием известных мировых производителей, а также методической базой, нормативной документацией. Сотрудники лаборатории имеют необходимую квалификацию и постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки.

Лаборатория располагает аттестованной геометрической сетью из 4 пунктов в системе координат ПЗ-90 и WGS-84.

Особенностью деятельности испытательной лаборатории является проведение измерений системных и специфических автономных характеристик ИНС, комплексных нагрузочных испытаний ИНС с использованием испытательных стендов собственной разработки.

Испытательная лаборатория размещена в помещениях, оборудованных устройствами для поддержания параметров внешней среды и средствами их контроля.

Квалификация персонала и оснащенность испытательной лаборатории позволяет:

  • Проводить поверку и испытания ИНС и их элементов при отработке опытных образцов изделий.
  • Обеспечивать проведение ОКР и НИР. Научно-методический аппарат, используемый при проведении исследований, включает в себя как методические документы, разработанные специалистами испытательной лаборатории и утвержденные установленным порядком, так и документы (методики, методические указания и др.) государственной системы обеспечения единства измерений.
  • Проводить предварительные, сертификационные и межведомственные испытания ИНС и их элементов в рамках области аккредитации.
  • Проводить испытания серийно выпускаемых изделий на основании разрабатываемых методик.
Рабочее место для испытаний НАП
Проведение работ по оценке погрешности определения значений навигационных параметров в диапазоне скоростей и линейных ускорений с использованием имитатора сигналов ГНСС СН 3803М
Рабочее место для проведения испытаний НАП с использованием сигналов реального навигационного поля
Специализированные антенны ГНСС, установленные в аттестованных реперных точках
Безэховая камера MICRONIX ME 8661 для проведения радиочастотных исследований оборудования
Проведение испытаний НАП с использованием анализатора спектра Agilent N9010A

2. Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Все поставляемые Компанией системы имеют гарантийный срок от одного года до трех лет и, по желанию Заказчиков, могут обслуживаться в постгарантийный период.

3. Сервисное обслуживание

Производится сервисное обслуживание как созданных и поставляемых Компанией систем, так и других систем и средств, эксплуатируемых на испытательных полигонах Минобороны РФ. Обеспечивается поддержание аппаратно-программных комплексов в эксплуатационно-технической готовности, проведение операций технического обслуживания / надзора на оборудовании Заказчика. Данный вид услуг предоставляется Компанией на удобных для Заказчика условиях:

  • гибкого расписания проведения работ;
  • оперативного реагирования при возникновении нештатных ситуаций с использованием возможностей наших партнеров в каждом регионе Российской Федерации;
  • предоставления продленных гарантий по результатам ремонта;
  • использования заблаговременно поставленного ЗИП для снижения вынужденных простоев вышедшего из строя оборудования;
  • для сложных случаев — формирования бригад обслуживания из персонала, имеющего опыт эксплуатации данного оборудования.

4. Информационно-техническая поддержка и сопровождение специального программного обеспечения

Традиционно наша Компания предлагает информационно-техническую поддержку находящихся в эксплуатации ИНС, специальных систем связи и их элементов в виде консультаций по использованию СПО и устранению нештатных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации продукта. Данная услуга может предоставляться удаленно, путем круглосуточного обслуживания по «горячей» телефонной линии и каналу обмена электронными почтовыми сообщениями, непосредственно на объекте эксплуатации или в техническом офисе Компании — в зависимости от категории проблемной ситуации. Как правило, наш Заказчик получает право на бесплатное или льготное обновление версий поставленного специального программного обеспечения.

Техническая поддержка

Время работы: с 10:00 до 18:00 МСК в рабочие дни.

7 (495) 640-54-03
ф. 7 (495) 640-54-91
м. 7 (985) 229-50-98

support@vemail.ru

При формировании обращения (заявки) необходимо сообщить контактные данные, телефон, email (при необходимости предоставления письменных инструкций), симптомы дефекта (признаки неисправности), местоположение и серийный номер неисправного оборудования (версию программного обеспечения).