НАП-БТ

Абонентский терминал автоматизированной системы мониторинга транспортных средств КУПОЛ-КОНТРОЛЬ

МЮВА.468367.061

НАП-БТ предназначен для работы в составе автоматизированной системы мониторинга местоположения подвижных объектов с использованием спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС / GPS и определения местоположения и параметров движения контролируемых транспортных средств (КТС), передачи навигационной и другой информации по сетям подвижной радиосвязи на диспетчерский центр (ДЦ).

НАП-БТ устанавливается на легких танках, бронетранспортерах, боевых машинах пехоты, а также на легковых и грузовых транспортных средствах. Обеспечивает защиту информации в канале связи с ДЦ сертифицированным аппаратно-программным средством избирательного доступа к информации. По условиям эксплуатации НАП-БТ относится к аппаратуре вида II ГОСТ РВ 20.39.301 и соответствует требованиям, предъявляемым к аппаратуре группы 1.6.1, 1.6.2, 1.6.3 исполнения УХЛ ГОСТ РВ 20.39.304

Параметры и характеристики НАП-БТ

Погрешность определения координат, м не более 15
Погрешность определения скорости, м/c не более 0,5
Количество каналов приема не менее 16
Предельная скорость движения, км/час 160
Режимы работы Совмещенное навигационного приемника или раздельное использование сигналов ГНСС ГЛОНАСС и ГНСС GPS
Диапазон рабочих температур, С° от –30° до 55°С
Электропитание, В от источника постоянного тока напряжением 9–50
Габаритные размеры, мм. не более 187×263×47,5
Масса, кг. не превышает 2,2

НАП-БТ обеспечивает

  • Взаимодействие с ДЦ по каналам сотовой связи стандарта GSM в режимах GPRS или SMS и УКВ-каналам в соответствии с «Унифицированным протоколом обмена навигационной информацией, в том числе в составе навигационной системы, для подвижных наземных объектов МО РФ и других ФОИВ – специальных потребителей».
  • Сопряжение с УКВ-радиостанцией.
  • Прием от ДЦ по каналам сотовой связи стандарта GSM в режимах GPRS, SMS, CSD и по УКВ-каналам команд управления и их выполнение.
  • При нажатии кнопки «Тревога», формирование тревожного сообщения.
  • Формирование и передачу в ДЦ навигационных сообщений.
  • Формирование и передачу в ДЦ сообщений:
     — «Выход из зоны наблюдения» при выходе за пределы контрольной геозоны;
     — «Вход в зону наблюдения» при входе в контрольную геозону.
  • Защиту от НСД передаваемой в ДЦ информации о номере НАП-БТ, местоположении и параметрах движения КТС.
  • Запись и сохранение в энергонезависимой памяти трека движения КТС, не менее 100000 точек трека.
  • Считывание в ПЭВМ трека движения КТС по USB.
  • Передачу в ДЦ трека КТС по каналам GSM.
  • Сопряжение с внешним оборудованием.
  • Автоматический ввод PIN-кода SIM–карты.