АНК-М

Абонентский навигационный комплект модернизированный (АНК-М) предназначен для установки на транспортное средство для определения его местоположения и параметров движения, передачи навигационной и другой информации по сетям подвижной радиосвязи на диспетчерский центр (ДЦ) и работы в составе автоматизированной системы мониторинга местоположения подвижных объектов с использованием спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС / GPS.

Параметры и характеристики АНК-M

Погрешность определения координат, м не более 15
Погрешность определения скорости, м/c не более 0,5
Количество каналов приема не менее 16
Предельная скорость движения, км/час 160
Режимы работы Совмещенное навигационного приемника или раздельное использование сигналов ГНСС ГЛОНАСС и ГНСС GPS
Диапазон рабочих температур, С° от –30° до 55°С;
Электропитание, В от источника постоянного тока напряжением 9–50.
Габаритные размеры, мм. не более 210х172х43
Масса, кг. не превышает 2,2

АНК-M обеспечивает

  • Взаимодействие с ДЦ по каналам сотовой связи стандарта GSM в режимах GPRS или SMS и УКВ-каналам в соответствии с «Унифицированным протоколом обмена навигационной информацией, в том числе в составе навигационной системы, для подвижных наземных объектов МО РФ и других ФОИВ — специальных потребителей».
  • Техническое закрытие передаваемой информации о номере АНК, местоположении и параметрах движения.
  • Функционирование в режимах:
    • контроля нахождения в заданном географическом прямоугольнике;
    • периодической выдачи в ДЦ сообщений с периодом, установленным по команде с ДЦ, от 1 с до 5 мин;
    • выдачи в ДЦ сообщений по запросу.
  • Поддержку режима малого потребления.
  • Настройку перечня параметров, передаваемых в каждом сообщении о состоянии и местоположении.
  • Накопление до 256 тревожных сообщений, при отсутствии (плохом качестве) канала связи для последующей выдачи в ДЦ.
  • Сохранения во внутренней энергонезависимой памяти не менее 100 000 событий.
  • Ежесекундный подсчет пробега КТС.
  • Обеспечивать запрос PIN-кода SIM — картой и его автоматический ввод.
  • Формирование и выдачу в ДЦ сигналов тревоги, с привязанными ко времени координатами и скоростью движения.
  • Подключение к УКВ-радиостанциям
  • Идентификацию водителя.
  • Речевую громкоговорящую связь водителя с ДЦ с использованием беспроводной гарнитуры ГГС.
  • Работу от встроенного химического источника тока не менее 30 мин при пропадании внешнего питания.